Департамент Федеральной службы
по гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды по ЮФО и СКФО

Порядок приема граждан (физических лиц), объединений граждан, в том числе юридических лиц, руководителями Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО

Личный прием граждан (представителей) осуществляется начальником департамента и его заместителями, по вопросам, отнесенным к их компетенции, по адресу: Стачки пр-кт, д. 198, г. Ростов-на-Дону:

 Режим работы департамента:

понедельник-четверг

: с 08:00 до 17:00

, перерыв с 12:00 до 12:45

пятница:

с 08:00 до 16:00,

 перерыв с 12:00 до 13:00

суббота, воскресенье:

выходные  дни

При поступлении обращений по электронной почте (e-mail: dep.skfo@meteorf.ru), на официальный сайт Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО или в письменной форме с просьбой о личном приеме начальником департамента и его заместителями в соответствии с их компетенцией, обращение направляется данному заместителю для принятия решения.

Информация о месте и времени приема доводится до сведения граждан (представителей).

 

Прием граждан (их представителей) ведут:

 

Наименование должности

 

Дни приема

Часы приема

 Кабинет

Начальник департамента 
ЗАБОЛОТНАЯ Ольга Николаевна

 

вторник

15:00-17:00

2

 

 

 

 

 

Заместители начальника департамента:

 

 

 

 

БАЗЕЛЮК Александр Анатольевич

 

1 и 3 среда месяца

10:00-12:00

2

КОЛЕНКО Татьяна Андреевна

 

2 и 4 четверг месяца 

10:00-12:00

1

 

 

 

 

 

Общественная приемная:
Начальник отдела кадров
ВОРОЖБИТОВА Галина Александровна

 

рабочие дни 

10:00-12:00 

9

Данные о гражданах (представителях), записанных на прием, регистрируются в соответствие с требованиями делопроизводства при соблюдении законодательства о защите персональных данных. Контроль по исполнению решений, принятых в результате приема, осуществляется начальником департамента, проводившим прием граждан (представителей).

В соответствие с действующим законодательством Департамент Росгидромета по ЮФО и СКФО не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления, а также разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину (представителю) может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов (ст. 13 Федерального закона «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

 

Порядок получения информации от Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО

 

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, по письменному запросу при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, по адресу: Стачки пр-кт, д. 198, г. Ростов-на-Дону, 344090.

Пользователь информацией имеет право обращаться с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (ст. 11 Федерального закона «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (п. 5 ст. 11 Федерального закона «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

При составлении запроса используется государственный язык Российской Федерации. Возможность использования при составлении других языков народов Российской Федерации определяется законодательством субъекта Российской Федерации.

Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в Департамент Росгидромета по ЮФО и СКФО (ст. 2 Федерального закона «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (п. 4 ст. 11 Федерального закона «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение (п. 4.1. ст. 11 Федерального закона «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный сроки со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В исключительных случаях начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (п. 2 ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ).).

Если запрос не относится к деятельности Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если Департамент Росгидромета по ЮФО и СКФО не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации, об этом  в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией (п. 3 ст. 8 Федерального закона «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ).).

Департамент Росгидромета по ЮФО и СКФО вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимых сведений о деятельности указанных органов.

Требования к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в Департамент Росгидромета по ЮФО и СКФО по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.

Информация о деятельности Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО размещена на официальном сайте, также информацию можно получить, отправив запрос по адресу:

Стачки пр-кт, д. 198, г. Ростов-на-Дону, 344090

или по электронной почте: dep.skfo@meteorf.ru